Логотип Vi

Государственный медиахолдинг ВГТРК и IMHO Vi, интернет-подразделение Vi, договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте. Об этом сообщили в пресс-службе крупнейшего в России рекламного селлера.

IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и ряде других. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах.

На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тыс роликов производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube.

В конце сентября ВГТРК договорилась с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии.

«В нашем распоряжении находится огромное количество эфирного контента, производимого телевидением. Распространять его за деньги в интернете невозможно в силу его бесплатной природы. Однако с помощью соцсетей этот контент можно донести до широкого круга пользователей», - рассказал Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК.

Интеграция рекламы в такой контент будет выгодна как правообладателю, так и владельцу ресурса, на котором он будет размещен. При этом конечный потребитель, то есть пользователь соцсетей, сможет выбирать контент по своему вкусу. Таким образом, для каждого типа продукта можно подобрать необходимую целевую аудиторию, уверен г-н Медников.

«Социальные сети и мобильные платформы уже являются крайне важным каналом распространения видеоконтента. Зрители все чаще используют мобильные устройства для просмотра кинофильмов и сериалов, делятся своим любимым видео через социальные сети. Уверен, что этот тренд получит развитие и в дальнейшем. Мы с большим энтузиазмом относимся к инициативам, связанным с легализацией видеоконтента в интернете», - прокомментировал Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi.