Когда в 2011 году мы совместно с агентством iConText запускали первую в России конференцию по веб-аналитике, никто не мог представить, насколько актуальным окажется мероприятие - в 2013 году мы провели его в третий раз, и c каждым годом конференция привлекает все большее количество участников.

Задача:

Предоставить российскому рынку площадку для обсуждения вопросов эффективности интернет-маркетинга. Собрать на одном пространстве профессионалов отрасли и руководителей бизнесов.

Решение:

Помимо российских специалистов по веб-аналитике, мы пригласили признaнного мирoвoго экспeрта в oблaсти эффeктивнoсти интeрнeт-мaркeтингa. В этот раз им оказался Тим Эш. Выступление Тима было настолько же информативным, насколько и зажигательным - гости конференции единодушно отметили высочайший уровень спикера, многие в отзывах о мероприятии попросили и в следующем году пригласить снова Тима.


Коллеги из SEOnews поприсутствовали и составили два подробнейших релиза выступлений Тима на iMetrics: выступление Тима Эша в первый день и во второй

Помимо профессионалов в области веб-аналитики опытом делились и специалисты со стороны рекламодатетей. Так, в рамках секции «Веб-аналитика в ecommerce» выступила Наталья Баскинд, которая рассказала об опыте использования аналитики в компании Quelle. Игорь Селицкий из La Moda рассказал о структурировании контента сайта в инструментах веб-аналитики. Подробнее о секции также можно почитать на SEOnews.

Результат: