Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

IKEA выпустила коллекцию «синих сумок» — трансформеров. Они превращаются в одежду и другие вещи

30.05.2017 в 14:50

Сумки Frakta теперь можно использовать в качестве необходимых предметов обихода

Screenshot

По заказу IKEA для рынка Дубая в креативном агентстве Memac Ogilvy & Mather превратили многоразовую синюю сумку FRAKTA в различные предметы домашнего обихода.

IKEA выпустила Frakta Collection — партию сумок, на обратной стороне которых нанесены линии- подсказки. Разрезав фракту по этим линиям, можно превратить её в фартук, детский нагрудник, коврик для пикника и даже дождевик для домашнего питомца. При помощи этих простых манипуляций функциональный продукт превращается в целый ряд забавных и нужных приспособлений. Так IKEA показывает множество возможностей одного предмета.

Синие сумки (или фракты) были представлены IKEA в 1996 году. Благодаря их низкой цене и большой грузоподъёмности, они стали самым продаваемым товаром.

Идея оптимизации синей сумки появилась у маркетологов IKEA после нашумевшей истории с брендом Balenciaga. В апреле этого года бренд представил сумку Carry Shopper за $ 2,1 тыс. «Мы польщены тем, что сумка от Balenciaga похожа на нашу синюю сумку за 99 центов. Ничто не сравнится с универсальностью большого синего мешка», — заявили тогда представители IKEA изданию Today. Обоюдный троллинг известных брендов побудил пользователей соцсетей изобретать полезные вещи, которые можно сделать из сумки Frakta.

Напомним, что в июне 2016 года мебельный гигант IKEA уже производил радикальное обновление своей синей сумки.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.