Скриншот видео

Компания ИKEA совместно с креативным агентством Instinct запустила очередное продолжение годовой коммуникационной кампании бренда «Будит любовь». На этот раз ролик перемещает зрителей в самое долгожданное время года – лето – и решает все проблемы, связанные с организацией отдыха в большой компании.

Новый рекламный ролик «Будит любовь все лето» рассказывает о семейных буднях на природе, где маленькие дети не мешают взрослым наслаждаться жизнью.

 

Анна Нижник, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА

Это живая история о летнем дне на даче, о том, как мы любим подремать, уютно устроившись на открытом воздухе, хотя у некоторых есть совсем другие планы. Однако в любой ситуации, благодаря решениям ИКЕА, вы всегда сможете создать комфортные условия для сна и отдыха на природе

 

Анна Нижник также отметила, что ИKEA останется верна своим традициям и в августе запустит новый Каталог ИКЕА и новую коммуникационную кампанию на весь следующий год.

 

 

Одну из лучших отечественных кампаний «Будит любовь» Instinct для ИKEA запустил летом прошлого года. В рамках новой кампании ИКЕА выпустила несколько рекламных проектов, которые по достоинству оценило рекламное сообщество. Напомним, что знаковой кампанией Instinct также считается запуск проекта  @IKEA_PS_2014. Тогда креаоторы запустили сайт ИКЕА на платформе популярной социальной сети Instagram.

 

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Анна Нижник, Marketing Manager

Анна Фокина, External Communications Manager

Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist

Иван Нырков, Interior Designer

 

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors

Евгения Бабиор, Copywriter

Анна Кау-тен-чжи, Art Director 

Марина Вершинина, Client Service Director

Наталья Аметова, Account Director

Вера Улитенко, Senior Account Manager

Татьяна Максимова, Producer

 

Продакшн: REFLEX

Роман Жирных - Director

Влад Опельянц, DOP

Петр Ильин, Executive Producer

Маруся Кармен, Producer

Александра Бравова, Junior Producer