Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Игроник» и ВТБ поддержали отечественный спорт нестандартным ooh-проектом

09.03.2016 в 07:00

Группа компаний разместила нестандартный ooh-проект для банка ВТБ на Рублёвке

Группа компаний «Игроник» по заказу Банк ВТБ (ПАО) разработала дизайн и разместила оригинальную, высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублёво-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

Креативная концепция рекламного носителя базируется на сотрудничестве Банка ВТБ и ФК «Динамо Москва». С 2009 года Банк ВТБ — генеральный спонсор футбольного клуба. Частью этого сотрудничества является участие Банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны.

Сюжет, отражённый в рекламном сообщении, переносит зрителя на ярко освещённую футбольную арену, где разыгрывается драматическая голевая передача. Дополнительный объём и динамику мизансцене придают крупноформатные экстендеры, а также сложный внешний и внутренний подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию изображения как в светлое, так и в тёмное время суток.

«Мы рады, что важнейший клиент нашей Группы проводит свою рекламную кампанию с использованием трендовых технологий в ООН, — прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний «Игроник», — новый проект ВТБ получился ярким и доминирующим».

На правах рекламы

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.