Действующие чемпионы России по футболу сезона 2014/2015 футболисты  «Зенита» примерили на себя образ аристократов XIX века в имиджевой рекламной кампании бреда спортивно одежды и снаряжений Nike. В кампании «Играй и властвуй» футболисты отправляются в путешествие в век, когда Санкт-Петербург был столицей Российской Империи. Креативная концепция кампании принадлежит команде агентства Wieden+Kennedy Amsterdam.

Центральное фото кампании – групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х гг. в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков).

В центре группового портрета Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. Помимо этого, на фото можно заметить портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером.

Также в рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Среди героев индивидуальных портретов – вратарь Юрий Лодыгин, полузащитник Олег Шатов и другие. Все фотографии кампании «Играй и властвуй» будут появляться в социальных медиа и онлайн платформах

Состав творческой группы

NIKE (клиент)

Massimo Giunco - Brand Director, Russia
Philip Jacobson - Brand Communication Director, Central and Eastern Europe
Евгений Медведев - Digital Brand Executive, Russia
Борис Генусов - Football Brand Manager, Russia
Tim Phelan - Sports Marketing Director, Russia

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM (креатив)

Mark Bernath, Eric Quennoy - Executive Creative Director
David Smith, Craig Williams - Creative Director
Victor Monclus - Art Director
Will Lowe - Copywriter

AVOCADO ARTISTS (продакшн)

Tim Bret Day - Photographer
Anush Amirkhanian - Producer