Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Игроки «Зенита» сменили образ в рекламе Nike

01.06.2015 в 19:30

Футболисты снялись в имиджевой кампании спортивного бренда

Действующие чемпионы России по футболу сезона 2014/2015 футболисты «Зенита» примерили на себя образ аристократов XIX века в имиджевой рекламной кампании бреда спортивно одежды и снаряжений Nike. В кампании «Играй и властвуй» футболисты отправляются в путешествие в век, когда Санкт-Петербург был столицей Российской Империи. Креативная концепция кампании принадлежит команде агентства Wieden+Kennedy Amsterdam.

Центральное фото кампании — групповой портрет команды в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца, которую отличает отделка 1830-х гг. в стиле позднего русского классицизма. Игроки сгруппированы по линиям обороны (Юрий Лодыгин, Николас Ломбертс, Доменико Кришито, Эсекиэль Гарай, Игорь Смольников), полузащиты (Олег Шатов, Аксель Витсель, Александр Рязанцев, Хави Гарсия) и нападения (Саломон Рондон, Александр Кержаков).

В центре группового портрета Андре Виллаш-Боаш, Андрей Аршавин и Данни, олицетворяющие «мозговой центр» команды. Помимо этого, на фото можно заметить портрет Павла Федоровича Садырина, легендарного тренера, который принес клубу первое чемпионство в его истории, тактическую схему игры на столе перед главным тренером.

Также в рамках кампании появятся несколько индивидуальных портретов игроков в единой концепции съемки. Среди героев индивидуальных портретов — вратарь Юрий Лодыгин, полузащитник Олег Шатов и другие. Все фотографии кампании «Играй и властвуй» будут появляться в социальных медиа и онлайн платформах

Состав творческой группы

NIKE (клиент)

Massimo Giunco — Brand Director, Russia
Philip Jacobson — Brand Communication Director, Central and Eastern Europe
Евгений Медведев — Digital Brand Executive, Russia
Борис Генусов — Football Brand Manager, Russia
Tim Phelan — Sports Marketing Director, Russia

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM (креатив)

Mark Bernath, Eric Quennoy — Executive Creative Director
David Smith, Craig Williams — Creative Director
Victor Monclus — Art Director
Will Lowe — Copywriter

AVOCADO ARTISTS (продакшн)

Tim Bret Day — Photographer
Anush Amirkhanian — Producer

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.