30 октября в ходе презентации на закрытой вечеринке iVengo Mobile - CUBE Party, Игорь Ерёмин объявил о создании Vengo Group, холдинга, который будет специализироваться на мобильных технологиях и объединит все действующие направления, включая основной медиаактив – компанию iVengo Mobile.

В рамках CUBE Party были подведены итоги работы iVengo Mobile за три квартала 2015 года. Генеральный директор компании, Игорь Ерёмин, представил годовой отчет с данными, согласно которым рост выручки мобильной рекламной сети составил более 500% в сравнении с прошлым годом. Только в 2015 году в сети iVengo Mobile было проведено более 330 рекламных кампаний, а до конца текущего года этот показатель достигнет 400. Средний чек одной кампании, по сравнению с прошлым годом, увеличился более чем в 2 раза и составил 700 тысяч рублей. Охват, а также емкость сети выросли в 2,5 раза с начала текущего года и составили 32,5 млн уникальных пользователей и более 117 млн показов рекламы ежемесячно. Основными драйверами роста стали нестандартные rich media кампании, а также мобильное видео.

 

 

Также в ходе годового отчета были анонсированы новые медийные форматы, уже доступные для размещения в сети iVengo Mobile. Среди них были представлены и эксклюзивные для российского рынка форматы: Shaker-баннер (для смены креатива в баннере задействован акселерометр мобильного устройства) и Selfie-баннер (активирует камеру мобильного устройства прямо в полноэкранном баннере, после чего пользователь может сделать селфи, которое автоматически брендируется в стиле рекламодателя). Полученное фото можно будет тут же выложить с социальные сети или поделиться им с друзьями. Ряд брендов уже подтвердил эксклюзивное размещение в данном формате в 2016 году.

 

 

 

Кульминацией мероприятия стало объявление о новых направлениях бизнеса, среди которых Vengo Consult, Vengo Finance и ISH Capital, которые будут консолидированы в рамках группы компаний, получившей название Vengo Group.  

 

 

Vengo Consult – инновационная платформа для проведения мобильных опросов и изучения общественного мнения. Социально-демографические данные (пол, возраст, социальное положение и др.), полученные в результате опросов, будут использоваться для формирования аудиторных сегментов и обогащения DMP медийной рекламы iVengo Mobile. Один из инструментов платформы, Vengo Sense, позволит рекламодателям проводить оценку эффективности рекламных кампаний с помощью мобильных опросов. Кроме того, Vengo Consult будет служить SaaS-решением для крупных исследовательских организаций. Как отмечает менеджмент компании, уже были проведены переговоры с ведущими игроками рынка исследований (ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр, TNS, GFK и др.) и проводятся тестовые опросы.

 

 

«Мы видим, что рынок исследований общественного мнения и маркетинговых исследований переживает непростые времена и находится на переломном моменте. Это связано с тем, что многие технологические компании, обладающие огромными знаниями о своих пользователях, начинают формировать свою методологию исследований, которая может пошатнуть устоявшиеся подходы. Благодаря мобильным технологиям мы можем опрашивать большое количество людей на любые темы за очень короткий срок, не только производя оперативный скрининг общественного мнения, но и формируя различные индексы, поведенческие паттерны и быстрый рекрутинг респондентов для любых задач. Кроме того, рынками сбыта здесь являются не только рекламный и маркетинговый сегмент, но и правительственные организации. Мы планируем представить свои технологии для оптимизации ряда процессов в рамках избирательных кампаний, а также для исследования конъюнктуры рынка в рамках федеральных программ крупных министерств», - комментирует Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.

 

 

 

 

Еще одним приоритетным направлением Vengo Group был назван сегмент мобильных платежей. Игорь Ерёмин анонсировал первый продукт в рамках проекта Vengo Finance – сервис Key2сash, предназначенный для мгновенного перевода денежных средств (P2P) с карты на карту. Мобильное приложение будет доступно в App Store и Google Play уже с 1 декабря текущего года, а для рекламной поддержки будут задействованы все крупнейшие федеральные СМИ, использующие технологии iVengo Mobile. Также Vengo Finance будет развивать направление интернет-эквайринга совместно с банками-партнерами и предложит ряд решений по мобильным платежам в сфере ЖКХ в 2016 году.

 

 

В конце закрытой презентации также было объявлено об усилении направления медиабаинга (сейлз-хаус ISH Capital), в рамках которого рекламный инвентарь всех проектов Vengo Group можно будет купить через одну точку входа. Кроме того, крупные бренды смогут закупать и сторонний инвентарь, не относящийся к платформе iVengo Mobile. Например, десктопную рекламу, а также ТВ-рекламу и другие площадки для продвижения бренда.

«У нас очень высокий уровень доверия со стороны наших клиентов и партнеров, поэтому все чаще к нам стали поступать запросы на закупку различного инвентаря в рамках наших текущих договоров. Хочу отметить, что у нас уже подготовлен для этого серьезный фундамент. Мы договорились о выгодных условиях размещения с десятками крупнейших российских площадок, и я не исключаю того, что это направление в последствии вырастет в полносервисное агентство», - рассказал Игорь Ерёмин, управляющий партнер Vengo Group.

Представители Vengo Group также подчеркнули, что компания развивается только за счет собственных средств и средств основных акционеров и не привлекала ни одного раунда инвестиций. Напомним, что партнером iVengo Mobile является Игорь Рябенький и фонд Altair Capital, который в октябре 2015 года объявил о привлечении финансирования в размере $10 млн со стороны фонда Millhouse Capital, управляющего активами Романа Абрамовича.

 


Вечеринка Cube Party

 

iVengo Mobile – технологическая компания, работающая в сфере мобильной рекламы, № 1 на рынке премиальных мобильных сетей в России по версии AdIndex. Основной сегмент: rich media реклама, мобильное видео, специальные проекты. Клиенты компании: Coca-Cola, ASUS, PayPal, Total, Jeep, Microsoft, L'OrealParis, Citi Bank, Nike, Volvo, Mazda, Red Bull, Ford, Castrol, Skoda, Disney, Sony, Ниармедик, Intouch, KIA, Samsung, Билайн, Avon, Ростелеком, Jaguar, Land Rover, PepsiCo, Mediamarkt и десятки других. СМИ и медиахолдинги, использующие технологии iVengo Mobile: Российская газета, Forbes, OK!, Аргументы и факты, Москва 24, Вечерняя Москва, Новая газета, ТВ Центр, Эхо Москвы, Автовзгляд.ру, Московский комсомолец, Спорт-Экспресс, Лайфхакер, Afisha.ru, Eda.ru, Weekend.Rambler.ru, Horoscopes.Rambler.ru, Livejournal.com, Championat.com, Gazeta.ru, Lenta.ru, News.Rambler.ru, Rambler.ru, официальный сайт телеканала «Ю», Footballreview.ru, Playboyrussia.com, Euromag.ru, мобильные приложения радиостанции Проф-Медиа: Like FM, «Авторадио», Радио Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, Онлайн Радио 101.ru, Радио ENERGY, Детское радио, Relax FM и др. Также к платформе подключены более 500 мобильных приложений из различных категорий. Является членом международной ассоциации интерактивной рекламы IAB Russia. Основные акционеры: управляющий партнер Vengo Group Игорь Ерёмин и известный российский бизнес-ангел Игорь Рябенький (Altair Capital).

Vengo Group – компания, специализирующаяся на мобильных технологиях и объединяющая активы в сфере медийной рекламы, медиабаинга, мобильных платежей и маркетинговых исследований. Основной акционер – российский интернет-предприниматель Игорь Ерёмин.

На правах рекламы