Иллюстрация

 

Дирекция Национального фестиваля рекламы при активном участии профессиональных ассоциаций – АКАР, АБКР, РАМУ, АИА подготовили интересную и разнообразную образовательную программу с лекциями и мастер-классами, показами и выставками.

21 мая в «Доме печати» мы получим от Антона Суслова («Штольцман и Кац») крайне актуальную пошаговую инструкцию как заработать деньги, узнаем истории, как рекламные кампании становятся социальными от Александра Нуварьева (e:mg), а с Алисой Ясной (GLOBAL POINT RUSSIA) порассуждаем о ретро-тренде как явлении общекультурной и рекламной реальности. Михаил Елагин (TWIGA ) поговорит о недостатоинствах и поделится секретом, как превратить одно в другое, а Андрей Ушаков (Leo Burnett) поведает нам о рекламе, которую любят.

Бар «Юность» 21 мая весть день будет погружен в искусство и дизайн. Под руководством Александра Галешникова и Евгения Фатеева (Streetart) можно будет 2 часа творить на воркшопе и освоить, что реклама и дизайн могут украсть у изобразительных искусств. Евгения Струк (Depot WPF). Поделится секретом, как заставить полку продавать продукт, Денис Шлесберг («Артоника») порассуждает о методах искусства в решении маркетинговых задач, а Андрей Кажанов (FRONT:DESIGN) поделится уникальным алгоритмом бренд-проектирования. Бонусом для участников будет шоу дуэта Владимир Федосеев (: OTVETDESIGN) и Ильшат Байбурин (Paradox Box).

Закончится образовательная программа дня в «Доме печати» традиционными выступлениями финалистов конкурса «Рекламные кампании».

22 мая в «Доме печати» вместе Дарьей Овечкиной («Восход») поразмышляем о рекламе будущего. Трио в составе Данил Голованов, Никита Харисов, Иван Соснин (Red Pepper) исполнят реквием традиционной рекламе. От Александра Капелевича ( SUP Creative Kitchen) совладельцы и топ-менеджеры рекламных агентств услышат горькую правду о лжи, которая может убить их бизнес.

Вместе с Александром Гинзбургом (ICON) совершим путешествие по отдаленным областям рекламного мира и поразмышляем о конфликтах на границах клиент\креатив и atl\btl. Максим Дашкин может подсказать нам, как реализовать собственный потенциал на рабочем месте, а вместе с Дмитрияем Колезевым (Znak.com) поговорим о свободе слова и современных медиа.

В баре «Юность» 22 мая Антон Белов (Red Keds) расскажет о том, как красота все-таки спасет мир. Даниил Филин (MOST Creative Club) даст отличный рецепт защиты от дурака и подскажет, как делать проекты, которым не мешают участники. Дмитрий Мысков (Promo Interactive) поделится секретом, как забраться клиенту в голову, чтобы услышать долгожданное «Да!» и выигрывать тендеры, а Владимир Гарев - как устроить, чтобы в рекламном агентстве все «светилось и искрилось».

В «Доме печати» 21-22 мая будет организован показ конкурсных работ фестиваля, причем работы, которые участвуют в номинациях «Упаковка\этикетка», «Календари», «Многостраничные издания», «Сувениры» можно будет посмотреть «живьем».

Напоминаем, что оригинальные экземпляры работ на эти конкурсы нужно отправлять на адрес представительства фестиваля в Екатеринбурге- РА «Восход» (620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 119, +7 (343) 226-06-02)

Вечером 21 и 22 мая в 21.00 участники фестиваля приглашаем собираться и продолжать фестивалить в баре «Мизантроп» (ул. 8 Марта, 14).

23 мая в 13.00 на Центральном стадионе Екатеринбурга состоится футбольный матч между сборной командой рекламистов Екатеринбурга и сборной командой рекламистов России. Желающие попасть в сборную страны могут обращаться к Михаилу Елагину - Elagin.m@twigatouch.ru

23 мая в «Доме печати» в 19.00 состоится торжественная Церемония награждения победителей фестиваля с фуршетом и финальной вечеринкой.

Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля.

Напоминаем, что крайний срок подачи работ в конкурсную программу фестиваля – 20 апреля.

По всем вопросам обращайтесь в дирекцию «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru.