Шведский бренд детского питания Semper провел необычную акцию, посвященную Дню матери, который традиционно отмечается 30 ноября. Маркетологи марки решили поработать с детским восприятием прекрасного и выяснить, кого малыши считают эталоном красоты.

Сотрудники взяли несколько фотографий известных моделей, добавили к ним снимки обычных женщин и предложили детям выбрать самую красивую. В результате эксперимента все дети, участвовавшие в акции, выбрали свою маму. Слоган акции отразил ее итоги: «Лучшее для детей – все естественное, как Semper».

Марка детского питания Semper  была основана в 1938 году шведским предпринимателем Акселем Веннер-Греном. С 2006 года бренд принадлежит крупной швейцарской компании HERO AG. В Россию продукция Semper поставляется с 1997 года.