Иллюстрации предоставлены Idea Brand

 

Компания «Владхлеб» - старейшее и крупнейшее хлебопекарное предприятие Владивостока и всего Приморья. Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. Перед брендинговым агентством Idea Brand стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей.

В результате агентством была проделана большая работа по созданию новой айдентики бренда, дизайна упаковки и этикеток продукции, оформлению pos-материалов и наружной рекламы. Новый образ бренда стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях и ассортименте продукции.

«Мы постарались создать визуальный образ с современными чертами, сохранив при этом узнаваемость бренда среди его постоянной аудитории, а также обозначив принадлежность к определенному сегменту рынка. Это поможет компании удерживать лидирующие позиции и выходить на новые территории" - , отметил директор брендингового агентства Idea Brand Сергей Котенев.

"Работа по созданию системы визуальной идентификации длилась в течение года, и многому еще только предстоит быть интегрированным в жизнь и процессы компании. Поэтому некоторые этапы работ представлять на обозрение рано, но надеемся, что уже в скором времени у нас такая возможность появится. Мы также верим в то, что новый образ «Владхлеба» придется по душе горожанам и будет еще долгие годы выполнять бизнес-задачи компании».

«Владхлеб» является крупнейшим и старейшим хлебопекарным предприятием Владивостока и Приморского края. Компания была основана в 1903 году. В настоящее время предприятие выпускает продукцию под 300 наименований.

Предыдущий логотип

Состав творческой группы

Руководители проекта – Сергей Котенев, Светлана Буллис
Дизайнеры – Сергей Котенев, Виктор Пархомчук, Анна Толканица, Антон Сиюткин
Визуализатор – Антон Сиюткин