Фото: Friends Moscow

 

Московское подразделение креативного агентства Friends разработало ролики, посвященные обновленной версии популярного мессенджера ICQ, принадлежащего Mail.ru Group. Сервис обогатился функцией видеозвонков, плюсы которых наглядно продемонстрировали креаторы при помощи забавной анимации.

По сюжету одного из роликов, взрослый сын пишет через ICQ своей маме, что нашел «ту самую». «Мам, она и-де-аль-на-я, - подчеркивает выросший сын. – Она занимается танцами и обожает музыку, правда, она немного старше меня… Мам, мы с ней так похожи!».

Даже такого невинного описания хватает женщине, чтобы нарисовать в своем воображении совершенно невообразимые образы избранницы. Однако от сомнений и опасений удается легко избавиться, использовав новый сервис ICQ – видеозвконок.

По аналогичному принципу выстроен и сюжет второго ролика – разговор происходит между супругами. «Дорогая, я только что из салона. – рассказывает мужчина. – поправили задницу, отполировали лицо, ну, подкачали там что надо, заглянули вовнутрь… Вроде бы все окей!».

"Когда нас переполняют эмоции, нам часто не хватает слов, чтобы объяснить что-то другим. Общаясь по телефону или мессенджерам, мы, порой, представляем услышанное совсем не так, как есть на самом деле, - объясняют в агентстве Friends Moscow. - Видеозвонки - это самый простой способ донести эмоции в полном объеме и максимально достоверно".

Состав творческой группы:

Friends Moscow
Креативный директор - Арина Авдеева, Денис Елисеев
Арт-директор - Митя Катькин
Копирайтер - Илья Торговников
Менеджеры проекта - Татьяна Гапурова, Анна Филимонова

Mail.ru group
Директор направления Instant Messaging - Игорь Ермаков
Бренд менеджер ICQ - Анна Мозолева
Иллюстратор - Александр Блосяк
Аниматоры - Анна Тыняная, Анна Стрельникова

VGNC (продакшн)
Студия озвучания - Пифагор