Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Hungry Boys создало обувную элегию

18.11.2013 в 07:15

Креаторы разработали романтичный ролик для обувной компании Etaloni

Кадр из видеоролика

Креативное агентство Hungry Boys создало «легкую элегию» для совсем еще молодого проекта, планирующегося стать обувной сетью — итальянского бренда Etaloni. Первые магазины бренда уже открылись в Москве и некоторых других российских городах.

В центре сюжета, романтическая история любви обувщика к девушке, которая вдохновила его на создание великолепной пары обуви.

Слоган кампании — фраза «Естественно» говорит сама за себя — о том, что красота должна быть удобной. А сама обувь итальянской марки Etaloni может стать эталоном комфорта, гармонии и современной красоты.

Обувь Etaloni делается в Италии — в стране искренних чувств и неподдельных эмоций. Там и снимался этот легкий романтичный ролик, который передает секрет истинной красоты

Состав творческой группы

Hungry Boys (разработка)

Копирайтер — Артур Мирошниченко
Продюсер — Надежда Голубцова
Аккаунт — Агунда Баева
Младший копирайтер — Андрей Овчинников

VGNC (продакшн)

Режиссер — Миша Коротеев / Алексей Соболев
Оператор — Миша Коротеев / Алексей Соболев
Монтаж — Алексей Соболев
CG- Вадим Ревин
Исполнительный продюсер — Анна Соболева
Продюсер — Анастасия Новикова
Продакшен менеджер — Борис Петренко

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.