Кадр из видеоролика

 

В рамках новогодней кампании банка Home Credit вышел контентный спецпроект и видеоролик для интернета, в котором утверждается, что лучший подарок от банка - это деньги.

В видеоролике гражданин Пяткин, традиционно олицетворяющий в рекламе Home Credit плохие банки, дарит семье ненужные подарки. А сотрудник Home Credit предлагает свой вариант идеального новогоднего подарка для клиентов - деньги, а точнее, лотерею «Деньги – лучший подарок».

Новогодняя лотерея банком проводится уже во второй раз. «В этом году подход был максимально интегрированным и большая роль коммуникации пришлась на digital-канал, который позволил максимально использовать возможности таргетинга, интерактива и других технологичных инструментов. Мы довольны результатом, и совместно с агентством Grape планируем реализовать еще не один проект», - рассказала начальник управления рекламы и бренд-стратегии Елена Семенова.

Также в рамках кампании креаторы на официальном сайте банка разместили рейтинг из 10 самых бесполезных подарков, за каждый из которых можно проголосовать.

Состав творческой группы

Home Credit (клиент)

Начальник управления рекламы и бренд-стратегии -  Елена Семенова
Руководитель группы развития бренда - Анастасия Коновалова
Начальник отдела промо-акций - Татьяна Логинова
Начальник отдела медиапланирования - Алексей Краснов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Мария Бурак

Grape (креатив)

Руководитель креативной группы - Владимир Пашковский
Креативный стратег - Ника Глазунова
Креатор - Марьям Ахунова
Редактор сайта, журналист - Наталия Варгулева
Сценарий ролика - Ника Глазунова, Владимир Пашковский
Руководитель клиентского отдела - Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом -Ильдар Умяров

Fresh Production (продакшн)

Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Анастас Михайлов