Международный отраслевой журнал The Holmes Report опубликовал глобальный рейтинг PR-агентств. По итогам 2018 года в первую пятерку вошли Edelman, Weber Shandwick, BCW, FleishmanHillard, Ketchum и MSL. Burson Cohn & Wolfe (BCW) образовано путем слияния Cohn & Wolfe с Burson-Marsteller. Выручка участников рейтинга в 2018 году составила 12,3 млрд долларов. Этот показатель вырос на 9,7% без учёта изменения курса национальной валюты к доллару. С «привязкой» к USD рост оценивается в более скромные 5,3%.
Компании из TOP 10 показали рост на 4,9%, драйверами стали BlueFocus (+10,8%), Brunswick (+7,7%), Ogilvy (+9,6%), FleishmanHillard (+6%) и Weber Shandwick (+5%). Россию в Global TOP 250 PR Agency Ranking 2019 представляют четыре игрока: группа компаний МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ стратегические коммуникации (117 место), КРОС (131 место), Pro-Vision Communications (244 место) и EM (246 место). Их валовая прибыль в 2018 году составила $15,4 млн, $13,5 млн, $5,1 млн и $5 млн соответственно.
В группе «Михайлов и Партнёры» уточнили, что в рейтинге за 2018 год не учитывались показатели их рекламного бизнеса. Это связано с реструктуризацией рекламного подразделения и объединением ряда активов в New Media Intelligence Group.
Что касается рейтинга холдингов, то на «большую четверку» — WPP, Omnicom, IPG, Publicis — приходится около 30% глобального PR рынка. При этом за лидером, WPP, следуют Omnicom PR Group, IPG, DJE Holdings и PROI Worldwide. Publicis Groupe находится на 6-й строчке.