Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2023 в 17:24

Граффити про идеальную подработку от hh.ru и Setters

Креаторы создали манифест о гибкости подработки.

7

Часто школьники или студенты хотят побыстрее начать зарабатывать. Но для них важно избежать рутины, рамок и офиса. Команда Setters поговорила с такими ребятами и выяснила — молодежь хочет, чтобы работа «подстраивалась» под их планы на лето.

Чтобы рассказать о таком формате, как «подработка», креаторы придумали сделать графити как фотозону, которую интересно рассматривать, и с которой хочется сфотографироваться. Художница Елизавета Нестерова изобразила многообразие подработок, которые классно встраиваются в лето.

Локацией для граффити стало общественное городское пространство «Хлебозавод № 9».

На старте проекта креаторы из SETTERS прорабатывали драфты с нейросетью. Думали, как подсветить именно те профессии, которым органична подработка, смотрели на варианты реализации. А после докручивали идеи вместе с командой hh.ru и Елизаветой Нестеровой.

Сюжеты о балансе жизни и работы получились нестандартными. Например, часть персонажей спит в листах растений и играет на приставках. В то же время другие герои работают — например, продают мороженое, фотографируют, отвечают на звонки в колл-центре или раздают листовки. Но главное — подработка нативно встраивается в легкую летнюю атмосферу всего изображения.

Команда hh.ru:

Мы метафорично показали, как подработка может встраиваться в лайфстайл зумера, ведь всё, что нужно, — это просто настроить выдачу вакансий с помощью фильтров на hh.ru. Этот проект — символ гибкости и реализации амбиций в карьере, финансовой независимости и пользы обществу.

Также в коммуникации со школьниками и студентами нам было важно уйти от стереотипных образов, и наоборот, показать супер разных людей, подчеркнуть свободу выбора, намекая, что ты можешь быть любым из этих персонажей.

Суммарно рекламная кампания собрала охват чуть больше одного миллиона человек. А учитывая проходимость площадки по примерным подсчетам, граффити должны увидеть еще почти два миллиона человек за два месяца.


Состав творческой группы

hh.ru (клиент)

Руководитель направления маркетинга продукта b2c: Дарья Моряк,
Руководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский
Руководитель молодежного направления hh.ru: Ирина Святицкая
Старший бренд менеджер: Александра Ермилова
Руководитель отдела внешних коммуникаций и контента: Александр Джабаров

SETTERS (агентство)

Креатор: Лиза Шматко
Арт-директор: Дима Швец
Арт-директор: Ксюша Жаворонок
Креативный копирайтер: Мария Баркова
Креативный копирайтер: Илья Перетыкин
Digital-продюсер: Дарья Белая
AI-дизайнер: Вячеслав Дьячков
Аккаунт-директор: Ульяна Мищенко
Старший менеджер проекта: Юлия Суханова
Младший менеджер проекта: Егор Квашнин
Head of digital distribution: Женя Рослякова
Influence-менеджер: Гелла-Дарима Намруева
Художница: Елизавета Нестерова aka sobachia kartoha

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.