Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2016 в 09:50

Heineken не поделила "Охоту" с тверским "Афанасием"

Голландская компания требует прекратить использование слова "охота" в названии пива

1

 

Голландская пивоваренная компания Heineken подала в суд на тверской холдинг "Афанасий" за использование слова "охота" в названии пива "Охота нашего". О возникшем конфликте интересов сообщила пресс-служба российской компании.

Иностранная пивоваренная компания, выпускающая с 2005 года напиток "Охота крепкое", посчитала, что тверские пивовары не вправе использовать для названия своего продукта слово "охота".

В свою очередь в холдинге "Афанасий" утверждают, что названия разные и отличаются не только по количеству слов, но и по смысловой нагрузке. "Значение слова "Охота" в названии "Охота нашего" - "хотеть": я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия "Охота" от Heineken - промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются! Кроме того, в названии "Охота нашего" мы делаем ударение на слово НАШЕ – о чем говорит этикетка и сам концепт патриотичного продукта", - говорится в заявлении компании.

Тем не менее, как пояснил глава тверского холдинга Максим Ларин, конкуренты требуют от них прекратить выпуск пива под таким названием, а также просят суд взыскать с российской компании 100 000 рублей компенсации.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.