Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Heineken не дал разлучиться друзьям-болельщикам

Анна Вовнякова 11.03.2016 в 18:00

Бренд пива провел душевную маркетинговую активацию в поддержку Лиги чемпионов

Голландский бренд пива Heineken традиционно радует мировое креативное сообщество своими необычными кейсами, которые не раз завоевывали награды на международных фестивалях. Новая активация производителя, приуроченная к Лиге чемпионов УЕФА, помогла старым друзьям не нарушать свою многолетнюю традицию — смотреть футбольные матчи вместе.

Heineken запустила новую промо кампанию «ТEAM UP», призывающую друзей собираться вместе и с помощью продукции бренда, в упаковке которой спрятаны промо коды, выигрывать билеты на финал Лиги чемпионов УЕФА. В поддержку кампании бренд провел маркетинговую активацию под названием The Dilemma.

За креативную концепцию и воплощение проекта отвечала команда Publicis Italy. В разработке приняла участие известный на российском рынке специалист Полина Забродская, которая сейчас работает в агентстве на позиции ассоциированного креативного директора. ПОДРОБНЕЕ

В преддверии матча Лиги Чемпионов Ф К «Рома» против «Реал Мадрида» креативщики нашли компанию друзей, которые в течение 7 лет смотрят матчи Лиги. По словам авторов проекта, это для Италии большая редкость — 80% мужчин смотрят игры в одиночку на ноутбках.

Дружескую традицию решил нарушить один из приятелей по имени Симоне, самый страстный болельщик из всей своей компании. Сославшись на болезнь, он оставил Мауро, Марко и Федерико смотреть игру по телевизору, а сам отправился на матч, который проходил на стадионе Олимпико в Риме. Разумеется, героей не подозревал, что друзья все знают, а вокруг него строится целый сюжет.

Как рассказала Sostav.ru Полина Забродская, ролик удалось снять одним дублем и без единого актера.

Когда Симоне ожидал начала матча на VIP-трибуне, друзья, звонки которых герой проекта отклонял, все-таки «достучались» до своего приятеля. Мауро, Марко и Федерико обратились к другу с большого экрана, расположенного на стадионе, с предложением прилететь к ним домой на вертолете и посмотреть игру вместе.

Симоне согласился и получил невероятный подарок — собственную ложу для себя и преданных друзей от бренда Heineken. Причем, матч между клубом «Рома» и «Реал Мадридом» приятели смотрели на том же диване, на котором несколько лет наблюдали за играми у экрана телевизора.

Состав творческой группы

Publicis Italy (креатив)

ECD Western Europe and CEO: Bruno Bertelli
ECD Italy: Cristiana Boccassini
ECDs Milan: Luca Cinquepalmi and Marco Venturelli
ACDs: Bruno Vohwinkel, Aureliano Fontana, Polina Zabrodskaya
Art Director: Laura Aondio
Copywriter: Francesca Vitello
Strategic planner department: Bela Zieman and James Moore
Account department: Lorenza Montorfano, Giada Salerno, Maria
Elena Gaglianese
Executive producer: Silvia Cattaneo

Heineken Italy (клиент)

Marketing Director: Floris Cobelens
Group brand manager: Cristina Gusmini
Brand manager: Marta Grassi

Bedeschi Film (продакшн)

Director: Giovanni Fantoni Modena
DOP: Amilcare Canali
Executive Producer: Federico Salvi
Music: Universal «Fan for life» + Universal «Creative State of Mind»

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.