Логотип Триколор ТВ

За первые три месяца года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» увеличил число подключений по сравнению с аналогичными периодами 2011 и 2012 годов на 111% и 132% соответственно. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

Всего по итогам первого квартала к «Триколор ТВ» подключилось более полумиллиона домохозяйств, при этом традиционно первые три месяца года считаются «низким сезоном», в который подключается менее 20% от общего числа абонентов.

Основными драйверами роста подключений в компании называют запуск пакета телеканалов в формате высокой четкости, а также активное развитие дополнительных сервисов. Высокие темпы роста демонстрируют дополнительные сервисы оператора - «Наш Футбол», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», спутниковый «Радиопакет».

С января по конец марта 2013 года база оператора увеличилась почти на 500 000 HD-абонентов. Таким образом, общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости от «Триколор ТВ» вплотную приблизилось к отметке в 1,5 млн.

Кроме того увеличилось число активных абонентов, так по состоянию на 25 марта 2013 года «активная» абонентская база оператора составила 9,12 млн домохозяйств при общем числе абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 12,4 млн.

Евгений Кодачигов, заместитель коммерческого директора «Триколор ТВ», рассказал, что компания не собирается останавливаться на достигнутом. Помимо того, что сейчас идет активная федеральная рекламная компания, которая привлекает новых абонентов, также расширяется список торговых сетей, в которых представлена продукция «Триколор ТВ». К примеру, на федеральном уровне оператор уже работает с такими сетями как «Эльдорадо», «М.Видео», «Евросеть», «Связной», «Техносила».