Кадр из видеоролика

 

Агентство Havas Worldwide Moscow разработало новую рекламную кампанию в поддержку бренда чистящих средств Vanish. В ТВ-ролике креаторы показали, как грязь, метафорично представленная в виде поганок, превращается в настоящие ромашки.

Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.

Сюжет видеоролика развивается в обычной российской квартире, где опытная мама дает советы по уборке своей взрослой дочери, уверенной, что пылесос полностью избавляет ковер от грязи. По словам женщины, только моющее средство Vanish Carpet Cleaner может обеспечить настоящую чистоту и свежесть.

Для иллюстрации действия Vanish креаторы использовали необычную метафору: изображенная в виде поганок грязь, словно по волшебству превращается в свежие белые ромашки, а ковер героев ролика сияет чистотой и свежестью, словно ромашковое поле.

Состав творческой группы

Reckitt Benkiser (бренд Vanish)

Category Manager - Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager - Елена Бахметьева
Junior Brand Manager - Ольга Летаева

Havas Worldwide Moscow
Chief Creative Officer - Robert Andrew
Creative Group Head - Вадим Петров
Creative Group Head - Александр Салангин
Senior Art Director - Ольга Плахотник
Senior Copywriter - Никита Краснов
Account Director - Светлана Рукавишникова
Account Manager - Лидия Козловская
Head of production department - Ирина Светлакова
Producer - Евгений Машинистов

DTV-MA production (Продакшн)

Producer - Анастасия Серафимова
Post production producer - Дарья Сеславинская