Кадр из видеоролика

 

Агентство Havas Worldwide Moscow создало телевизионный ролик для бренда «Петелинка». Креаторы уверяют: от аппетитной курочки у зрителей потекут слюнки.

«В новой серии роликов бренд рассказал о достоинствах курицы с помощью тестимониалов (рекомендательной рекламы, когда люди, пользовавшиеся продуктом, благоприятно отзываются о нем в кадре - прим. Sostav.ru), - рассказали креаторы. - В глубинных интервью люди рассказали о том, почему они покупают «Петелинку».

Многие фразы в ролике, по словам авторов проекта, принадлежат реальным людям. Таким образом, в рекламе была достигнута главная цель – искренняя атмосфера и максимальное приближение к целевой аудитории.

Одни герои ролика рассказывают о том, что ценят курицу за бульон, другие любят котлетки, а третьим по вкусу крылышки барбекю. Такие рассказы вдохновят зрителей на поиск новых рецептов в приготовлении курицы, считают специалисты агентства.

Состав творческой группы:

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Креативный Директор – Иван Гриднев
Директор по работе с клиентами Наталья Репко
Менеджер по работе с клиентами Елена Танцерева
Менеджер по работе с клиентами Анна Кузнецова
Продюсер – Евгений Машинистов
Руководитель производственного отдела – Ирина Светлакова

ТД «Петелино» (клиент)

Руководитель департамента маркетинга УК Птицеводство - Роберт Лисовец
Руководитель отдела маркетинга ТД «Петелино» - Любовь Бушуева
Менеджер по PR, Event и Digital проектам ТД «Петелино» - Екатерина Томилина

AC Production (продакшн)

Режиссер - Павел Лузин
Второй режиссер Олег Романов
Продюсер - Вера Филатова
Оператор Вячеслав Быстрицкий