Приём каламбура любим многими рекламщиками, а каламбур с милыми собачками имеет ещё больше шансов на успех.

Некоммерческая организация Better, которая занимается досугом, здравоохранением и предоставлением различных социальных услуг в Великобритании, выпустила каламбурные принты к всемирно известным книгам.

Каламбур состоит в том, что новое название произведения очень схоже с оригинальным по звучанию, однако смысл имеет совсем другой. Серия принтов создана в тематике любимых многими домашних питомцев – собак. А цель кампании – привлечь детей к чтению. 

В рекламную кампанию вошли: «Гарри Поттер», Д. Роулинг; «Парк Юрского периода», М. Крайтон; «Мэри Поппинс», П. Трэверс; «Матильда», Р. Даль; «Ромео и Джульета», У. Шекспир; «Шерлок Холмс», А. К. Дойл; «Три мушкетера», А. Дюма.