Австралийское отделение компании Harley Davidson решило необычным способом отметить выпуск своего ежегодного рекламного каталога, что является важным событием для байкерского сообщества. Чтобы отпраздновать запуск каталога 2014 года были созданы принты с изображением «книжного клуба Harley Davidson».

Рекламная кампания ежегодного каталога легендарной марки мотоциклов включает в себя размещение принтов и digital-активность. Креатив создало агентство 303Lowe.

В ежегодном каталоге Harley Davidson перечислены все фирменные детали и принадлежности для легендарных мотоциклов, так что любители свободы и скорости могут усовершенствовать свой байк как настоящие «короли дороги».

На рекламных принтах, изображающих байкеров за нестандартным для них занятием, креаторы попытались отразить все детали стиля Harley, будь то торт, нарезанный большим ножом, или фарфор с изображенным на нём костяным черепом. 

Мэтт Кларк (Matt Clarke), начальник управления бизнесом 303Lowe, сказал: «Мы хотели найти уникальный и интересный способ рассказать нашим потребителям о новом Каталоге 2014 года. Наша идея заключалась в демонстрации времяпрепровождения за чтением каталога Harley Davidson настоящими байкерами».

Как прокомментировал нам представитель российского байк-клуба «Beer-n-Pistons»: «Ежегодный каталог представляет особый интерес для тех, кто использует мотоциклы марки Harley Davidson. В России это в основном представители Москвы и Санкт-Петербурга. Для других членов байк-сообщества, которые в основном используют японские марки мотоциклов, Harley Davidson является также уважаемым брендом».

В нашей стране новый каталог Harley Davidson 2014 года появился два месяца назад, и рекламные кампании по его продвижению не проводились.