Иллюстрация Балтика

 

Пивоваренная компания «Балтика» (Carlsberg Group) запустила в России новую категорию напитков Hard Drink под брендом Seth&Riley’s GARAGE, которая будет продаваться по всей стране. Лаконичный и сдержанный дизайн бутылки и этикетки разработан британским агентством Seymourpowell.

Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными. Так и появилась новая товарная категогия - освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя.

Seth&Riley’s GARAGE производится по лицензии Carlsberg Group, она уже зарекомендовала себя на рынках Дании, Канады, Латвии, Эстонии и Финляндии. Линейка представлена двумя сортами: hard lemon drink cо вкусом лимона и hard lemon tea drink со вкусом лимонного чая. Оба сорта обладают крепостью 4,6% и разливаются в стеклянные бутылкы 0,44 л. Новый для России бренд уже появился на полках отечественных магазинов, подтвердили в компании.

Дизайн упаковки слабоалкогольной линейки разработан известным британским агентством Seymourpowell. Компания работает на рынке с 1984 года, специализируется на промдизайне и дизайне упаковки, в числе клиентов - мировые бренды (Purina, Axe и многие другие).