Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Группа ГАЗ оценит бренд «ГАЗ»

Наталья Скрябина 22.05.2013 в 13:00

Специалисты определят рыночную стоимость права на использование товарного знака


Фото РИА Новости

 

«Группа ГАЗ» оценит рыночную стоимость права на использование товарного знака ОАО «ГАЗ». В качестве оценщика выбрана аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль», сообщила сегодня пресс-служба компании.

Проект будет реализовываться в мае 2013 года. Его главная цель - провести оценку неисключительного права на использование товарного знака «ГАЗ» в установленных областях деятельности и территории лицензии. Ожидается, что мероприятия по оценке товарного знака «ГАЗ» помогут вдохнуть новую жизнь в культовый бренд советского автопрома.

«ГАЗ» -  легендарный бренд советской эпохи, история которого началась в далеком 1933 году со строительства в сотрудничестве с компаний Ford Горьковского автомобильного завода. На сегодняшний день «Группа ГАЗ» объединяет 18 производственных предприятий в 10-ти регионах России и является лидером на отечественном рынке коммерческого транспорта.

Выручка компании в 2011 году достигла 132,4 млрд рублей. В линейке выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ» продукции - коммерческие автомобили «Газель» и «Соболь», грузовики «Валдай», «Садко», «Урал», автобусы различного класса и более 40 видов дорожно-строительной техники. 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.