Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Grey обнаружило монстра в заряженном пистолете

10.04.2014 в 18:40

Агентство создало социальную рекламу против свободного хранения оружия

 

Агентство Grey, New York представило социальную рекламу для противников свободного хранения оружия. Правозащитная организация States United to Prevent Gun Violence добивается защиты детей от огнестрельного оружия и собирает подписи под петицией.

В частности, организация требует усилить контроль за владельцами револьверов, а также запретить хранение заряженных и незапертых устройств.

Анимационный ролик рассказывает о родителях, которые убеждают сына в нереальности монстра. Как утверждают креаторы, монстр существует - только не под кроватью, а в темной кладовке с пистолетом.

Реклама прямо заявляет, что оружие не является игрушкой, тем не менее это не останавливает взрослых. По оценке организации, в опасности находится 1,5 млн детей США.

Состав творческой группы

Grey, New York (креатив)

Worldwide Chief Creative Officer - Tor Myhren
Deputy Worldwide Chief Creative Officer - Per Pedersen
Executive Creative Directors - Rob Perillo, Rob Lenois
Art Director - Evan Ortolani
Copywriter - Daniel Alvarez
Director of Broadcast - Bennett McCarroll
Agency Executive Producer - James McPherson
Agency Producer - Zach Fleming
Account Director - Elizabeth Gilchrist
Account Executive - John Nelson
Director - Yves Geleyn

Hornet (продакшн)

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.