Агентство Great и компания Henkel Bautechnik запустили рекламную кампанию системы материалов для плиточной облицовки Ceresit.

Бренд Ceresit на протяжении нескольких лет является официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею. В преддверии очередного первенства на федеральных телеканалах появится ролик, в котором надежность материалов Ceresit сравнивается с качествами хоккейного голкипера.

«Образ вратаря выбран нами потому, что на нём всё держится, - говорят в компании. - Многое зависит от его стабильности и хватки, хотя голкипер стоит позади всех и за маской не видно его лица. Так же работают и наши материалы: четко выполняют свою задачу, при том что их практически не видно за плиткой».

Состав творческой группы

Henkel Bautechnik (клиент)

Кристина Азарова – менеджер по маркетингу
Наталья Борисова – старший продакт-менеджер

GREAT (креатив)

Станислав Семенов - клиент сервис директор
Михаил Иванов - директор по стратегическому планированию
Константин Платонов – креативный директор
Андрей Дансков – старший копирайтер
Александр Большаков – арт-директор
Виктор Донюков – старший аккаунт-менеджер

HotShot (продакшн)

Des Mullan - режиссер
Александра Лейбович, Александр Ботков - продюсеры