Селлер Gazprom-Media Digital (входит в холдинг "Газпром-Медиа") начал продавать мобильную рекламу, сообщила компания. Первым клиентом стал один из крупнейших рекламодателей Unilever – в конце февраля 2014 года GPMD запустил мобильную кампанию его бренда Sun.
 

Рекламная кампания Sun стартовала в приложении для мобильных устройств видеопортала Karaoke.ru, рекламные видеовозможности которого реализует GPMD. Пользователям был показан пятисекундный пре-ролл моющего средства для посудомоечных машин Sun от Unilever. Целевой аудиторией Sun выступают молодые женщины 25-45 лет со средним и высоким уровнем дохода.

В ближайшее время GPMD планирует размещать рекламу в мобильных приложениях порталов Zoomby, Megogo и других. По прогнозам селлера, суммарный трафик в мобильных приложениях партнеров GPMD к концу первого полугодия 2014 года достигнет 40-50 млн. показов.

Выход GPMD на рынок мобильной рекламы связан с возросшим интересом рекламодателей к аудитории мобильных устройств – активной и платежеспособной, часто труднодостижимой с помощью других медиа, объясняет генеральный директор селлера Наталья Дмитриева.

"Однако надо понимать, что мобильная реклама только начинает свое развитие, нам еще предстоит изучить поведение пользователя и манеру потребления им контента для того, чтобы выработать стандарты и требования к демонстрации рекламы", – добавляет она. 

UPDATE 13:30 мск (комментарий от Unilever)Инвестиции в мобайл сейчас привлекательны, потому что "ниша является новой и пока что неплотно занятой", отмечает digital manager Unilever Антон Афанасьев.

По оценке eMarketer, в 2013 году объем глобального рынка мобильной рекламы увеличился на 105,9% и достиг 18,2 млрд. долларов. В 2014 году ожидается дальнейший рост на 62,1%. По прогнозам компании, российский рынок не должен превысить и отметку в 50 млн. долларов по итогам 2013 года.  

Рекламные возможности мобильных приложений видеопорталов из пула GPMD реализуются отдельно от размещений в пакете «Охват» – базовом продукте селлера. Статистика по мобильным кампаниям предоставляется на том же уровне, что и при стандартном размещении, утверждает GPMD.

Gazprom-Media Digital – селлер видеорекламы в Рунете. В пул площадок селлера входит 30 интернет-ресурсов, в том числе RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, ИТАР-ТАСС, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», «Живи», TVJam, TVzavr, Zoomby, Four Media Network, Look At Me, Sportbox.ru. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар».

Читать также 

Sostav.ru: Мобильную рекламу тормозит разрозненность измерений