Фото: постер фильма "Астрал 3"

 

Селлер интернет-рекламы Gazprom-Media Digital (входит в холдинг "Газпром-Медиа") осваивает новый для себя формат - комбинированные интерактивные рекламные кампании. В рамках формата задействованы сразу несколько медиа каналов: телеканалы, видеопорталы и мобильные сайты. Первым клиентом нового формата стала компания Sony Pictures Releasing International, которая запустила рекламу новых кинофильмов.

Новый рекламный проект получил название «Кантата». Проект дает возможность создать рекламную кампанию в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-Медиа» - эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ.

Первой кинолентой, на который был опробован новый формат, стал ужастик «Астрал 3». Формат работал следующим образом: телезрители и интернет-пользователи должны с помощью смартфона (приложения Shazam) распознать идущий в эфире телеканала или на видеопортале рекламный ролик фильма, а затем поучаствовать в розыгрыше призов на специальном промо-сайте. Формат был оценен клиентом: сейчас запущена вторая кампания в новом формате - кинофильма "Пиксели".

"Развитие технологий и эволюция моделей потребления контента вдыхают новую жизнь в визуальный контакт пользователя с брендом, который происходит во время просмотра телепрограмм, - говорит генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. - Рекламодатели уже оценили преимущества расширения коммуникативных возможностей видео-рекламы в интернете и ожидают аналогичных решений от традиционных медиа".

"Новые инструменты взаимодействия с рекламными сообщениями, размещенными в медиа, которые до сих пор не считались интерактивными, стали не только доступными, но и удобными, - комментирует директор по маркетингу российского офиса Sony Pictures Releasing Int. Григорий Светлорусов. - Приложение Shazam сегодня есть в каждом смартфоне, что открывает огромные возможности по сравнению с теми же QR-кодами, использование которых в рекламных кампаниях до сих пор часто сопряжено сопределенными сложностями".