Компания Gazprom-Media Digital, входящая в структуру холдинга Газпром-Медиа, начинает реализацию рекламных возможностей популярного видеосервиса Coub. Об этом сегодня Sostav.ru сообщили представители селлера.

Напомним, Coub - это зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии, сам сервис был запущен Антоном Гладкобородовым в 2012 году, чаще всего его сравнивают с сервисом Vine компании Twitter.

Формат хорошо вписался в современные реалии медиапотребления, коубы обладают высоким вирусным потенциалом: 75% просмотров роликов обеспечивают видео-сервису социальные сети и блоги. Также коубы обладают повышенным показателем вовлеченности - каждое видео просматривают в среднем около трех циклов, говорят в GPMD.

Селлер предлагает рекламодателям следующие форматы: брендированные каналы с возможностью продвижения видео рекламодателя, которые позволяют пользователям создавать коубы из предложенного видео или тематические подборки. Также возможно размещение баннерной рекламы и вирусное продвижение видео с помощью функционала Coub.

Видеосервис Coub сегодня генерирует значительный объем трафика. В феврале 2014 года, по данным самой площадки, совокупное количество просмотров видео достигло отметки 320 млн. Ежемесячно пользователи портала создают более 40 тысяч уникальных видео. Подавляющую часть трафика видео-сервиса обеспечивает российская аудитория.

«Видеосервис Coub собрал аудиторию молодых и продвинутых пользователей, и рекламодателю он может быть интересен как качественная площадка для спецпроектов, – уверена медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. – Конкурсный функционал портала позволяет привлечь пользователей к созданию интересного и запоминающегося видео, которое ассоциируется с брендом, обеспечивая высокий уровень вовлеченности: конкурсы на Coub способны собрать аудиторию в 1,3 млн уникальных пользователей. Кроме того, все созданные коубы по окончании спецпроекта доступны в поисковой выдаче по хэштэгу и продолжают распространяться по вирусной модели».

Напомним, GPMD предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Tvigle.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, Итар-Тасс, сайт телеканала «Дождь», Zoomby, Look At Me, MSN, bg.ru, slon.ru - всего более 30 площадок, а также в соцсети ВКонтакте и системе агрегации контента Pladform. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается группа «Алькасар»