Телеком-оператор «Билайн» дал старт предпраздничной новогодней кампании, героем которой традиционно стал шоумен и актер Сергей Светлаков. Проект передает новогоднее настроение и рассказывает историю об идеальной паре подарков. Креативную концепцию разрабатывала команда агентства Contrapunto. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

Оператор начал сотрудничать с актером и шоуменом Сергеем Светлаковым в сентябре 2013 года. В отличие от многих рекламных кампаний с участием звезд, в ТВ-роликах кампаний «Билайна» актер выступает не в качестве голоса бренда, или представляет себя самого, а включается в игровой сюжет как исполнитель одной из ролей.

Телекоммуникационная компания «Билайн» (принадлежит VimpelCom Ltd) существует на рынке с 1992 года. Оператор сотовой связи занимает двенадцатое место в списке крупнейших рекламодателей России согласно рейтингу Sostav.ru.

ТВ-ролик

Интернет-ролик

Состав творческой группы

Билайн (клиент)

Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Крылов Александр – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Диджитал Арт-директор – Вячеслав Евсеев
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

Bazelevs (продакшн)

Режиссер – Глеб Орлов
Продюсер – Валерия Бабурина
Хореограф – Егор Дружинин