В России могут разрешить рекламу вин защищенного географического указания. Об этом агентству ПРАЙМ рассказал депутат Госдумы Виктор Звагельский.

По его словам в законопроект, направленный на поддержку российского виноградарства и виноделия, и рассматриваемый в первом чтении, могут быть внесены поправки, которые легализуют рекламу вин защищенного географического указания.

При этом разрешение может коснуться не только вышеуказанных вин. «В лучшем случае, мы поддержим свое вино, в условно худшем - туда попадут все качественные вина», - пояснил Звагельский.

Идея классифицировать вина по качеству и узаконить такие понятия, как вино с защищенным географическим указанием и вино с защищенным наименованием места происхождения принадлежит все тому же Виктору Звагельскому. А в мае текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев предложил закрепить в законодательстве термин «вина закрепленного географического указания». Такая продукция получит преференции от государства в виде облегчения лицензирования, доступа к субсидиям и снятия запрета на рекламу.