Иллюстрация РИА Новости

 

Корпорация Google отчиталась за I квартал 2014 года. Консолидированая выручка интернет-гиганта выросла на 19% и составила 15,42 млрд долларов; доходы от рекламы достигли 13,87 млрд, что на 16% больше прошлогоднего показателя. Расходы на приобретение трафика (TAC) составили 3,23 млрд долларов, или 23% от всей рекламной выручки. Большая часть затрат пришлась на выплаты членам сети Google.

Число оплаченных кликов увеличилось на 26%, если сравнивать с I кварталом 2013-го и уменьшилось на 1% по сравнению с IV кварталом. Рекламный клик (CPC) в среднем подешевел на 9%. Негативная тенденция сохраняется  второй год — последний раз Google зафиксировал рост CPC в третьем квартале 2011 года.

Чистая прибыль компании выросла незначительно: +3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, этот показатель увеличился с 3,35 до 3,45 млрд долларов. В 2013 году чистая прибыль Google в I и II кварталах показывала рост на 16%, в III — 36%.