Google поделился статистикой по ненадежным рекламным объявлениям. В 2014 году компания заблокировала более 524 миллионов опасных объявлений и 214 тысяч недобросовестных рекламодателей из 150 стран. За нарушения правил программы Google наказал свыше 33 тысяч клиентов. В черный список попало более 700 тысяч сайтов.

Основными нарушениями в 2014 году стали накрутка кликов (43 млн объявлений), мошенничество в области здравоохранения (9,6 млн), несоблюдение авторских прав (4,3 млн). В частности, группа TrustInAds.org, в которую входят Google, Yahoo, AOL и другие компании, активно боролась с мошенническими объявлениями о потере веса. Кроме того, 7 тысяч рекламодателей пытались продать поддельные товары. По сравнению с 2013 годом это число сократилось вдвое. Еще 5 тысяч рекламодателей были уличены или заподозрены в фишинге.