Компания Google подписала первый с российским интернет-агентством договор на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium. Премиум-функции системы, которая позволяет эффективно управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB с одной платформы в режиме реального времени, получило интернет-агентство RealWeb, сообщили стороны.

DoubleClick Bid Manager (DBM) by Google взаимодействует с 18 биржами, среди которых DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и другие. DBM встроен в глобальную инфраструктуру Google и находится в полной интеграции с DoubleClick Digital Marketing.

Наличие пакета Premium в платформе DoubleClick Bid Manager позволяет клиентам получить расширенный функционал по управлению кампаниями на RTB-аукционе (работа с динамическими «креативами», таргетинг на качественные сегменты аудитории, look-a-like таргетинг и другие).

Что даёт премиум:

- Динамические креативы позволяют повысить эффективность кампаний, отображая пользователю, уже посетившему сайт клиента, баннер с наиболее релевантным товаром.
- Появился таргетинг на сегменты по интересам, уже применяемый в Google Adwords. Он дает возможность охватить аудиторию на основе параметров, связанных с образом жизни и интересами пользователей. Теперь можно сфокусироваться на более 80-ти уникальных тематических группах, аудитория которых проявляет большой интерес к бренду рекламодателя или продукту.
- Look-a-Like таргетинг находит аудиторию, схожую с уже лояльной аудиторией рекламодателя. Для создания Look-a-Like используется технология, которая сочетает данные аудитории Google с анализом уже существующих списков ремаркетинга рекламодателя. Это необходимо для нахождения потенциальных клиентов, имеющих общие интересы с существующей аудиторией рекламодателя.

«В конце года Google планирует расширить функционал. Таким образом, мы все активнее приближаемся к самой сути RTB-рекламы, а именно – покупке нужной аудитории, а не показов на площадках», – заявили стороны.