Google обновил правила размещения рекламы в Gmail. Теперь рекламодатели в почтовом сервисе не смогут публиковать объявления, ориентированные на определенный тип личности потребителя или указывающие на его телосложение. Google, в частности, запретил рекламу для «пышных», «размера XL», «антивозрастную», «против морщин».

Причина изменений правил размещения рекламы в Gmail – критическая реакция потребителей на рекламу с «негативным» подтекстом, особенно на рекламу, указывающую на определенный тип телосложения потребителя.

Напомним, что до введения новых запретов в Gmail нельзя было продвигать товары и услуги, способствующие снижению веса, помогающие улучшить отношения с другим человеком или найти вторую половинку, указывающие на духовные способности, особенно если они связанные с мистикой и магией, и другие. С полным контента, запрещённого для рекламы в Gmail, можно ознакомиться в Справочном центре сервиса.