Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Политизированную рекламу, проплаченную Россией, ищут в Instagram, Twitter и Microsoft

10.10.2017 в 09:00

Google уже обнаружила следы вмешательства России в выборы США

Внутреннее расследование корпорации Google выявило, что российские агенты потратили десятки тысяч долларов на приобретение рекламных площадей с целью распространения дезинформации, сообщает The Washington Post со ссылкой на источники в корпорации.

Специалисты Google обнаружили, что политизированная реклама с недостоверных учетных записей размещалась в её сервисах, на таких площадках, как YouTube и Gmail. Сейчас корпорация выясняет, шла ли эта реклама с аккаунтов, официально связанных с Россией. Компания проверяет рекламные пакеты, стоимость которых не превышает 100 тысяч долларов, сопоставляя данные с Twitter для проверки ссылок.

Компания предполагает, что источники этой рекламы не совпадают с источниками рекламы на Facebook, о которой ранее сообщали американские СМИ. Тогда социальная сеть заявила, что в 2015 и 2016 году перед президентскими выборами на ее страницах появилось более 3 тысяч объявлений о расовых вопросах, иммиграции, правах ЛГБТ и поддержке Дональда Трампа в предвыборной гонке.

Кроме того, российская реклама для вмешательства в прошлогодние выборы размещалась и в Instagram, сообщается в блоге Facebook. По данным компании, на Instagram пришлось 5% рекламных объявлений. Они касались темы ЛГБТ, миграционного вопроса и легализации оружия. На оплату рекламы ушло 6,7 тысяч долларов.

По примеру вышеуказанных компаний, в Microsoft также пообещали проверить, могли ли «российские агенты» осуществить покупку рекламы с целью влияния на результаты президентских выборов в США, сообщает Reuters. Отмечается, что Microsoft проверяет возможность использования Россией поисковой системы Bing и других продуктов и платформ производителя для размещения рекламы.

Google, Facebook и Twitter заявили, что направят своих представителей на слушания в Конгрессе в рамках расследования «российского вмешательства в американские выборы».

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.