Иллюстрация Depositphotos

 

Google добавил новые функции в сервис AdWords Express, предназначенный для малого бизнеса. Они помогут привлечь больше клиентов, а также узнать, как именно реклама влияет на продажи.

Первая возможность — выбор времени для показа объявлений. Все больше людей используют Google для поиска местных компаний именно тогда, когда готовы купить товар немедленно. Чтобы потенциальные клиенты увидели объявление в нужный момент, достаточно выбрать дни и часы его показа — исходя из графика работы компании или с помощью аккаунта в «Google Мой бизнес».

Во-вторых, в AdWords Express появилась функция «Действия с картой». Он позволяет узнать, сколько пользователей искало данные о компании в «Google Картах» после просмотра объявления. С ее помощью рекламодатель может увидеть, сколько человек позвонили или проложили маршрут к офису. Это отличный способ оценить эффективность рекламы.

В-третьих, Google тестирует новую функцию отслеживания телефонных звонков. Рекламодатель сможет увидеть, сколько клиентов позвонило, нажав на значок «Позвонить сейчас» в рекламном объявлении на мобильном телефоне. А те, кто включил функцию «Подтвержденные звонки», увидят подробную информацию о входящем вызове, в том числе его продолжительность и телефонный код звонившего.