Cкриншот ролика

 

Телеканал VH1 подстегнул интерес к Национальному ню дню, который отмечался 14 июля в США и Новой Зеландии, оригинальным роликом. Агентство Mistress «отправило» в воздух обнаженных людей разного возраста, национальности и телосложения.

Новая кампания музыкального телеканала снята в рамках продвижения шоу «Свидания нагишом» и посвящена любви во всех ее формах. С помощью ролика его создатели хотели показать, как красиво человеческое тело, даже если оно уже не очень молодо и не соответствует модельным параметрам.

В прошлом году VH1 подстегнул интерес к своему шоу «Свидания нагишом» (The Dating Naked) раскованными танцами обнаженных танцоров в центре Лос-Анжелеса. Телевизионный проект был создан для борьбы с разного рода комплексами среди влюбленных.

 

 

Advertising Agency: Mistress, USA
Production Company: Bastard

Director: Bob Hope
Copywriter: Celine Faledam