Иллюстрации предоставлены Golden Marrow

 

Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило ребрендинг Группы компаний LIMONTE – одного из ведущих игроков в сегменте нефтегазового оборудования и инжиниринга.

В рамка работы над проектом была визуализирована архитектура бренда и визуальная взаимосвязь между головным брендом, структурами Группы компаний и афиллированным предприятием - заводом Борхиммаш со 140-летней историей.

Комплекс работ включил разработку логотипа и фирменного стиля группы компаний и всех ее подразделений, логичным продолжением работ стала подготовка полномасштабного брендбука, включившего стандарты оформления абсолютно всех бумажных (согласно ГОСТ) и мультимедийных носителей фирменного стиля до оформления корпоративных подарков и многого другого.

Ключевым графическим элементом в основе визуальной идентификации стал знак трубы. Знак является центром и неотъемлемой частью логотипа, где он символизирует и выполняет функцию буквы «О».

Авторское шрифтовое решение призвано сформировать безапелляционный образ группы компаний и подчеркнуть лидирующие позиции в сегменте нефтегазового оборудования и инжиниринга.