Подошел к своему завершению совместный проект Sostav.ru и GoogleRu "Youtube Leaderboard", в рамках которого крупнейший в мире видеохостинг ежемесячно называл самую эффективную видеорекламу в Рунете.

Финальный годовой Leaderboard был представлен в рамках недавно завершившегося в Москве международного фестиваля рекламы Red Apple. Его презентовали креативный директор Google Russia Марко Кремона и главный редактор Sostav.ru Эльдар Соколов.

В данной публикации десятка самых лучших с точки зрения эффективности роликов из российского сегмента глобальной сети.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров, и соответствует следующим критериям отбора:

- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;

- в общем числе просмотров ролика в России, должны быть просмотры, полученные средствами платного продвижения;

- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

 

Ролик: France is in the air
Клиент: Air France
Агентство: BETC Paris

 

 

Ролик: Его герои среди нас. «Чехов жив».
Клиент: Google Russia
Агентство: SLAVA

 

Ролик: Сок "Я". Новое искушение
Клиент: PepsiCo

 

Ролик: Как голос поможет встретить дикую кошку?

 

Ролик: Cornetto Love Stories - Two Sides
Клиент: Cornetto

 

Ролик: #неточтокажется
Клиент: TUC Sandwich

 

Ролик: 5 Секретов звездного эксперта: Маникюр и Педикюр дома

 

Ролик: Мой позитив, Моя Nutella!
Клиент: Nutella

 

Ролик: "GENESIS ARMORTECH" "Тесты"
Клиент: Лукойл

 

Ролик: adidas: Unfollow feat. Leo Messi
Клиент: adidas