Скриншот google.com

 

Пользователи почтового сервиса Gmail заметили новый вид рекламы – входящее сообщение во вкладке «Промоакции». Оно выглядит как обычный e-mail, хотя выделяется цветом и имеет пометку «Реклама». Реклама во вкладках появилась после запуска обновленного интерфейса Gmail. Теперь письма распределяются по пяти настраиваемым вкладкам: «Несортированные», «Соцсети», «Промоакции», «Оповещения» и «Форумы».

Вкладки можно оставить либо отключить, при необходимости любое сообщение перемещается в нужную категорию. Как заявляют разработчики, такое решение облегчает процесс проверки новых сообщений.

Реклама во вкладках была анонсирована в июне. В неофициальном блоге Google сообщал, что таким ненавязчивым способом решил донести до пользователей релевантную рекламу. Объявление нового формата можно переслать другу, добавить в «Избранное» или пометить для сохранения в папке «Входящие». Если объявление скрыть, оно больше не будет появляться. Для этого следует воспользоваться кнопкой «Закрыть» или значком «Х». Просмотреть все рекламные объявления, предназначенные вашему аккаунту, можно по ссылке.

Новый формат исключает показ контекстной рекламы выше или ниже блока с письмами. Отключить показ объявлений во вкладках нельзя, пользователь может только скрыть «Промоакции». Тогда контекст вернется снова.