Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Главное из Сети: #condomchallenge

25.11.2015 в 19:00

Флешмоб Condom Challenge набирает популярность в интернете

Флешмоб Condom Challenge, призванный привлечь внимание людей к теме безопасного секса, набирает популярность в Сети. Участники акции выкладывают в Instagram и Twitter видеозаписи с хештегом #condomchallenge, а Twitter-аккаунт @condomchaiienge отбирает лучшие ролики.

Суть флешмоба Condom Challenge заключается в том, что нужно скинуть на голову друга заполненный водой презерватив таким образом, что он обхватил голову и не лопнул. Поскольку вода из презерватива выливается, пользователи проводят всю процедуру сидя в ванной. 

По утверждению Mashable, прототипом флешмоба послужило японское видео 2013 года, в котором девушка таким образом объясняет несостоятельность стандартной мужской отговорки про слишком узкие презервативы.

Флешмоб Condom Challenge напоминает организованный благотворительный флешмоб Ice Bucket Challenge, который в прошлом году охватил весь мир. Ледяной душ в рамках флешмоба принимали знаменитые бизнесмены, политики, актеры, музыканты, журналисты и рекламисты. Участниками акции хотели привлечь внимание к болезни «боковой амиотрофический склероз».

 


 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.