Иллюстрация glammedia.com

 

Компания Glam Media запустит российское подразделение совместно с концерном Hubert Burda Media. Новая компания будет представлена в России, Украине и Казахстане. Руководители Glam Media и Hubert Burda Media объявили о сотрудничестве на DLD Conference в Мюнхене.

В новой структуре, Glam Media Russia, немецкая сторона займется маркетинговыми и рекламными решениями для премиальных брендов. Аналогичные проекты Burda реализует на своих сайтах, в том числе на burdastyle.ru. Американская компания получит от сотрудничества более широкие возможности для обслуживания глобальных клиентов и их бюджетов.

Партнерство с Glam Media – неотъемлемая часть программы по развитию цифрового бизнеса в русскоговорящих странах, которая усилит наши позиции в сегменте lifestyle, заявил глава Burda International Фабрицио д’Анжело.

Burda International GmbH присутствует на 19 рынках, где издает более 353 журналов и развивает множество медиасервисов, включая польский интернет-магазин дизайнерской одежды Showroom и турецкий портал Lidyana. В России концерн выпускает журналы Burda, Mini, Oops, «Лиза», мужские Playboy, Chip, Quattroruote и другие.

Glam Media основана в Кремниевой долине в 2004 году, управляет сайтами Brash.com, Bliss.com, Foodie.com, Tend.com. По данным comScore, в сентябре 2013 года ежемесячная аудитория ресурсов превышала 242 млн пользователей.