Кадр из видеоролика
 

Американская модель и актриса Кейт Аптон снялась в новом рекламном ролике мужского косметического бренда Gillette. Объект рекламы – триммер-бритва ProGlide Styler, способный удалять лишние волосы не только на лице. Кампанию разработало агентство BBDO. 

Сюжет рекламного ролика разворачивается на вечеринке: три девушки – американская модель Кейт Аптон, канадская ведущая Ханна Саймон и испано-американская актриса Хенесис Родригез рассуждают о растительности на теле и рассказывают о своих предпочтениях.

Кейт признается, что для нее нормально наличие волос на груди у мужчины, однако наличие таковых на спине - неприемлемо. Симона предпочитает исключительно гладкие животы, а актрисе Родригез нравятся совершенно «голые» мужчины. «И вовсе это не странно», - уверена девушка.

Помимо ролика, кампания поддерживается в печатной прессе. На разворотах журналов можно найти QR-код, позволяющий «читать» мысли Аптон по поводу животрепещущего «волосяного» вопроса.

Напомним, Кейт Аптон – американская модель, сотрудничающая с нью-йоркским агентством IMG Models. Реклама Gillette – не первая кампания, в которой она успела принять участие. Помимо мужских бритвенных принадлежностей Кейт успела прорекламировать бренд купальников Beach Bunny, одежду и аксессуары от Guess, сеть фастфуд-питания Hardee’s, «женские штучки» Accessorize и бренд молодежной одежды Zoo York, а также сняться для Sports Illustrated's Swimsuit Edition - ежегодного выпуска журнала.