GfK выиграла тендер объединенного индустриального комитета телевещания CIAUMED на осуществление измерения телеаудитории Марокко. В регионе Средней и Восточной Азии королевство известно как лидер в этой сфере; это первая страна в Северной Африке и вторая на африканском континенте, где аудитория телевидения измеряется электронным способом.

CIAUMED, индустриальный комитет, объединяющий телеканалы, агентства и рекламодателей Марокко, выбрал GfK для оказания услуг по измерению телеаудитории в стране. В полевых тестах, которые были частью тендерного процесса, GfK использовала свое новейшее решение, базирующееся на TV Loggers – универсальной системе измерения.

Кроме того, швейцарская Mediapulse AG, дочерняя компания Mediapulse Foundation, продлила до 2016 года контракт с GfK на измерение аудитории радиослушателей. Швейцария была в числе первых в Европе стран, начавших электронные измерения аудитории радиовещания. С 2001 года эту услугу в стране предоставляет GfK.

Новый контракт является продолжением заключенного в 2009 году - согласно ему GfK ежедневно осуществляет мониторинг 1012 радиослушателей, для чего использует сервис Mediawatch. Панель, в свою очередь, насчитывает 26312 человек, которые ротируются на ежедневной основе.