Источник: Telegram-канал "Русский маркетинг"

 

На столичных цифровых билбордах появилась реклама сервиса такси Gett, в которой сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других такси-сервисов, сообщает vc.ru.

«Опять расстроило такси? Закажи Gett», — говорится в объявлении, которое состоит из двух слайдов. Интересно отметить, что в слове «опять» буква «я» выделена красным, напоминая тем самым логотип «Яндекса», где первая буква также окрашена в красный.

Реклама демонстрируется на мониторах одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы Gallery, которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве. 

В пресс-службе Gett подтвердили запуск новой рекламной кампании, но вопрос о её связи с конкурентами оставили без ответа. «Gett исторически всегда фокусировался на качестве своих услуг, на том, чтобы сотрудничать с лучшими водителями. Эта кампания ещё раз подчеркивает такую стратегию»- сообщили в Gett. В пресс-службе «Яндекс.Такси» отказались от комментариев 

Напомним, что в прошлом месяце Gett обратился с письмом в ФАС с просьбой изучить деятельность своего конкурента «Яндекс.Такси». Gett подозревает, что в приложении конкурентов имеется скрытая функция, которая обнаруживает на смартфоне клиента приложения Gett и снижает стоимость. поездок.