Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2017 в 14:15

Герои спектакля выпьют кофе из Starbucks во время представления

Starbucks запустил уникальный напиток к премьере мюзикла «Привидение»

1

 

В преддверии самой громкой премьеры театрального сезона Starbucks предлагает гостям насладиться новым вкусом Фраппуччино. В октябре в кофейне у МДМ каждый сможет попробовать новинку, сочетающую в себе бодрящий мятный сироп, порошок мокка и взбитые сливки.

Вместе с Midnight Frappuccino Starbucks предлагает гостям перенестись в ночной мегаполис, в котором разворачиваются события мюзикла, основанного на одноименном оскароносном фильме 1990 года с Деми Мур, Патриком Суэйзи и Вупи Голдберг в главных ролях.

Midnight Frappuccino позволит гостям отправиться по следам главных героев мюзикла. Кофе был любимым напитком Сэма и Молли – молодые и влюбленные, они не раз забегают в кофейню Starbucks в центре шумного Нью-Йорка – в месте, где зародилась жизнеутверждающая история любви, способная преодолеть любые преграды.

Попробовать Midnight Frappuccino можно будет только в одной кофейне – рядом с театром МДМ. Заметим, что новинка Starbucks появится не только на прилавках, но и на сцене: герои спектакля по сюжету пьют кофе во время самого представления.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.