Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Geox запустила тучи в город

07.10.2013 в 13:30

Новая необычная кампания водонепроницаемой обуви Geox

Кадр из видео

Компания Geox, вдохновившись своим прошлогодним опытом продвижения водонепроницаемой обуви Amphibiox в самом дождливом месте не планете в Северной Индии, решила испытать обувь и в городских условиях. И, так как в городе дождей «не хватало», тучи пришлось выдумать самим.

Креаторы норвежского агентства SMFB решил проверить водонепроницаемую обувь на прочность, выбрав для своего опыта Барселону. Для необходимых условий эксперимента Geox и SMFB создали искусственные дождевые облака.

Продакшеном видеороликов, в которых тучи преследуют главного экспериментатора Тома, занималась компания MediaMonks. В течении недели Том неустанно находился под дождевыми тучами, неустанно поливающих его водой в центре солнечного города. Каждый день герой кампании находился в какой то новой обуви, подходящий для работы, свиданий, или туристических прогулок. Замедленная макросъемка обуви показывает то, что обувь испытание выдержала, и Том, находясь весь день «под проливным дождём», все же сохранил свои ноги сухими.

Кампания создана для распространения в интернете. Для нее создана специальная платформа, а ежедневные похождения Тома выкладываются в сети отдельными роликами.

Иллюстрация с сайта facebook.com\GEOX

День первый

День второй

День третий

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.