Кадр из видео

 

Компания Geox, вдохновившись своим прошлогодним опытом продвижения водонепроницаемой обуви Amphibiox в самом дождливом месте не планете в Северной Индии, решила испытать обувь и в городских условиях. И, так как в городе дождей «не хватало», тучи пришлось выдумать самим.

Креаторы норвежского агентства SMFB решил проверить водонепроницаемую обувь на прочность, выбрав для своего опыта Барселону. Для необходимых условий эксперимента Geox и SMFB создали искусственные дождевые облака.

Продакшеном видеороликов, в которых тучи преследуют главного экспериментатора Тома, занималась компания MediaMonks. В течении недели Том неустанно находился под дождевыми тучами, неустанно поливающих его водой в центре солнечного города. Каждый день герой кампании находился в какой то новой обуви, подходящий для работы, свиданий, или туристических прогулок. Замедленная макросъемка обуви показывает то, что обувь испытание выдержала, и Том, находясь весь день «под проливным дождём», все же сохранил свои ноги сухими.

Кампания создана для распространения в интернете. Для нее создана специальная платформа, а ежедневные похождения Тома выкладываются в сети отдельными роликами.

Иллюстрация с сайта facebook.com\GEOX

День первый

День второй

День третий