Фото РИА Новости

 

Группа «Газпром» объявила на сайте госзакупок запрос предложений по проведению PR-кампании в регионах. Кампания будет запущена в рамках информационного сопровождения годового Общего собрания акционеров в 2014, 2015 и 2016 годах. Она должна проинформировать «широкую российскую общественность» об итогах производственной и социальной деятельности газового гиганта.

На PR «Газпром» готов потратить до 117,8 млн рублей. Кампания будет включать публикации на половину полосы в региональной прессе, с учетом специфики локальной деятельности «Газпрома». Материалы появятся в двух максимально охватывающих целевые аудитории общественно-политических печатных СМИ за пять дней до даты проведения ГОСА.

Помимо прессы рекламные материалы выйдут в эфире ведущих телеканалов, принадлежащих региональным ГТРК. Видеопродукция хронометражем не более 40 минут должна быть показана в прайм-тайм за десять дней до ГОСА.