Иллюстрация РИА Новости

 

«Газпром-медиа холдинг» запустил проект «Алькасар контент сервис», который позволяет  российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту компании «Газпром-медиа». С помощью нового проекта холдинг намерен заработать на накопленной базе проектов.

Компания «Алькасар контент сервис» займётся продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики.

Компания уже сформировала пакетные предложения  – сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых  – кино и сериалы.

«Благодаря консолидации ряда производственных студий и внутреннего производства наших телеканалов, сегодня «Газпром-медиа» является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России. Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки», генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко

Библиотека прав «Газпром-медиа» включает проекты компаний холдинга «Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа», «НТВ-Плюс», а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ» и 2х2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы.

Телевещатели смогут сформировать пакеты как на основе собственного контента, так и из зарубежного контента, правами на который обладает холдинг.

 «В последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась, многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями.  Сегодня мы можем предложить доступ к самой большой в России библиотеке прав на  качественный контент уровня федеральных телеканалов, что позволит местным игрокам повысить свою конкурентоспособность», генеральный директор «Алькасар контент сервис» Петр Рыбак